Например, если вы зарегистрировали обозначение для велосипедов, его нельзя использовать для велосипедов и самокатов, но можно использовать для парикмахерских и молочной продукции.
Одежда и обувь – не однородны, а пиво и сухарики могут быть однородными. Удивительно, но это так.
Для установления однородности товаров принимаются во внимание много факторов, в том числе:
род, вид, природа, сущность товаров, их потребительские свойства и функциональное назначение (объем и цель применения), вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия их реализации (общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей, способ использования товаров.
Например, «юридические услуги» относятся к 45 классу МКТУ, и к этому же классу относятся такие услуги как «выпуск голубей на особых событиях», «гадание на картах Таро», «помощь в надевании кимоно». Сложно причислить всё это к одному источнику, не правда ли?