Товарный знак – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг.
Он позволяет: • бизнесу — защититься от подделок и паразитирования • покупателям – различать компании и продукты
Товарный знак укрепляет позиции бренда на рынке.
😎Если у вас есть товарный знак, конкуренты по всей России не могут использовать схожие обозначения в аналогичной деятельности. За нарушение своей монополии вы можете потребовать денежную компенсацию.
Товарные знаки бывают: словесные, изобразительные, объёмные, позиционные, цветовые, звуковые, световые, тактильные, обонятельные, голографические, мультимедийные и комбинированные.
Ходят слухи👻, что можно зарегистрировать даже вкусовой товарный знак, но пока это никому не удавалось на практике.
Чаще всего предприниматели регистрируют: • название бренда и логотип • названия продуктов, слоганы, персонажей и псевдонимы
☝🏻Важно понимать, что права на обозначение возникают только при условии его регистрации в Роспатенте.
🎓О том, как товарный знак зарегистрировать, использовать и защищать мы будем потихоньку вам рассказывать, а пока предлагаем: 1. Посмотреть на картинке рейтинг самых дорогих брендов 2024, который опубликовала компания Interbrand 2. И послушать наш любимый звуковой мурмурзнак № 262372 из рекламы Whiskas: 👇🏻👇🏻👇🏻 ПОСЛУШАТЬ МУРЧАЩИЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК